College Valmont: new age

Объявление

Новый Вальмонт [link]
Администрация


Модераторы



Связь

637310645
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Приветствуем!

Мы предлагаем вам откинуть все сомнения и окунуться в этот мир - почувствовать себя частью чего-то большего, чем просто прогулки между парами. Мы предлагаем открыть вам таинство жизни молодых вампиров, оборотней, ангелов и демонов. Они гордые, честолюбивые и даже немного жестокие. Каждый из них стремится к совершенству, проходя длинный пусть от новообращенного подростка до могущественного представителя собственной расы. Администрация желает вам потрясающей игры, которая захватит ваш разум и раскроет все тайны вашего воображения! ...Читать далее...

Персонажи с прежнего Вальмонта поступают сразу на второй курс!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » College Valmont: new age » Информационная » Поговорим о расах...


Поговорим о расах...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s4.uploads.ru/t/Lgf7x.png

На территории Амадейа проживают 5 рас "иных". Да, мы нечисть. Мы - нечто сверхъестественное, ноу нас тоже есть желание жить, дышать, работать, любить и создавать семьи. Чтобы вам лучше иметь представление о каждой из рас ниже приведены короткие вырезки из "Энциклопедии Амадейа".

http://s5.uploads.ru/t/ne53j.png
Маги. Существует множество определений кто такой маг, и практически все они правильные. Моя версия такая: Маг – это человек, который живет в единении с Миром, вследствие чего не только Мир влияет на него, но и он может влиять на Мир.
        Более узкое определение имеет вид: Маг – это человек, который способен преобразовывать магическую энергию по своему желанию. Они имеют магические способности, но все равно остаются людьми. "Волшебники тоже люди. Мы едим, спим, любим, ненавидим и ошибаемся. Я так же уязвим для магии, как и ты. Просто я обладаю более мощным оружием, которым могу себя защитить".
        Способности каждого мага различны. "Всякий человек обладает определенным потенциалом волшебства; у одних он больше, а у других - меньше, но в большинстве случаев мало кто знает, как им пользоваться. Многие даже вообще не знают, если ли в них он или нет". Один может создать легкий ветерок, другой ураган, третий вообще не знает, как это делается. Так как магическая энергия может преобразовываться различными способами, то чем больше способов маг знает, тем он "могущественнее".
"Великие волшебники обладали чарами, с помощью которых заставляли все на свете, и живое и мертвое, разговаривать с собой. Быть волшебником - это в первую очередь уметь видеть и слышать".
        Люди боятся всего непонятного и необъяснимого, поэтому они боятся и часто ненавидят магов, завидуя им в глубине души. Вот, что говорят люди о магах: " - У них нет своих богов. Они занимаются магией и полагают, что сами - боги. Но они ошибаются, и когда они умирают, то не возрождаются. Они превращаются в пыльные скелеты и их призраки отчаянно воют, пока их не унесет ветер. У них нет бессмертных душ". Кое в чем они правы. Маги чувствуют, что они не такие как все и поэтому сторонятся людей. "Надо сказать, что все чародеи по своей природе большие индивидуалисты и не привыкли действовать сообща".

Основные правила магов:
• “Первое Правило Волшебника гласит: люди глупы… Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого что хотят верить, будто это правда, или оттого что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но все же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить”.
• "Благие намерения могут привести к печальным последствиям".
• “Благо общее и благо конкретное редко встречаются вместе…”
• На всякую магию есть контромагия.
• Запрещено использовать магическое оружие противника

Информация предоставлена порталом
Теория Магии с авторского проекта "Время волшебников"

Список основный магических способностей (определяется Администрацией на основании вашей анкеты)

Список внутри

А
Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у мутантов, которые пережили серьезный стресс.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)
Б
Безвременье - остановка времени. То есть способеность остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также возможность останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вы можете сосредоточиться и остановить время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то можно спокойно увернуться или ответить на атаку)
В
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
Г
Генерация сейсмической энергии - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землятресения.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
З
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
И
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Способность заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
К
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
М
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека.
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру).
Н
Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
П
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. Эффект Феникса.
Пирокинез – управление огнем.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.
С
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём.
Создание предметов из существ и из света - позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ и реальные долговечные предметы.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Т
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
У
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Ф
Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Э
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

http://s5.uploads.ru/t/lvNyA.png
Демон — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. Демоны не связаны исключительно с силами зла или добра. Демоны могут иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могут в равной степени творить как зло, так и добро.

Демонические морфология и физиология довольно просты:
• Способности:
- Трансгрессия (перемещение). Все демоны могут эффектно трансгрессировать из одной локации в другую. После себя они оставляют след ввиде пламени.
- Огненные шары - главное оружие демона, так как повышенной физической силой он не обладает.
- Смена облика - демон может принимать облик любого человека, как реального, так и смоделированного в его голове.
Для игроков - при смене облика, вы должны в своем посте делать пометку под кодом

Код:
[spoiler="Облик"]Ваша текущая внешность[/spoiler]

Если пометки нет - автоматически считается ваша изначально занятая внешность.

• Как люди становятся Демонами? Как и любая раса - демонизм заложен генами. С самого рождения судьба демона определена, остается лишь ждать когда именно проявятся способности. Чаще всего "созревание" этой сущности происходит на среднем уровне студенчества (между 16 и 20 годами, раньше - никогда, позже - бывает).

• Демоны уязвимы. Они не обладают сверх силой, скоростью, особенной регенерацией. Их тела в совершенстве функционируют так же, как и человеческие. Поэтому Демон может умереть как от укуса вампира так и от простого увечия (ножевое, огнестрельное, падение с высоты, отравление....)  или же он может быть растерзан перевёртышем.

• Первое время после пробуждения  сущности Демон не может полностью контролировать свои силы. Трансгрессия срабатывает не всегда так, как предполагалось - молодой демон часто неосознано скачет с места на место, и лишь через несколько недель начинает сдерживать эти прыжки. Огненные шары тухнут, не успевая толком набрать силу (в первые несколько месяцев огня демона хватит только что на поджег спички или небольшого клочка бумаги), а чужой облик держится не долго (рябит, словно старый телевизор, принимает странные формы (например вместо носа может оказаться хобот). Но со временем приходит и опыт и сила. Главное не забывать тренироваться.
http://s4.uploads.ru/t/TkMtH.png
Вампиры. Это не классические представление магическим образом ожившего мертвеца, питающегося исключительно человеческой кровью, желающего садистки убивать и жить целую вечность, быть невидимым в зеркале и уметь обращаться в летучую мышь. Наши вампиры не спят в гробах, имеют нормальную температуру тела и лишь немного удлиненные клыки.
Основные вампирские характеристики:
• Вампирами не становятся, ими рождаются
• Вампирская сущность проявляется в возрасте приблизительно от 10 до 15 лет.
• Обращение происходит в течении суток и очень болезнено. Обезболивающего к этому аду нет - многие вампирята погибают в эти сутки, если поблизости не будет профессионального врача-друида.
• Все основные способности вампир осваивает в течении месяца после обращения. С возрастом способности только усиливаются, но ближе к старости снова идут на спад.
• Вампиры живут около 100-150 лет, но бывают случаи, когда они доживают и до 200 (крайне редко).
• Обладают большой скоростью, силой (приблизительно в 3 раза больше человеческой)
• Не употребляют человеческую пищу, она им отвратительна, но могут пьянеть от алкоголя, либо других наркотических средств.
• Огонь, лишение головы либо любого другого жизненно необходимого органа, и дерево в сердце способны убить вампира
• Вампиры один раз попробовавшие человеческую кровь больше никогда не вернутся к животной. Они становятся более сильными, быстрыми и жестокими. Как показывает практика и умирают они раньше из-за своей опрометчивости. На Амадейе употребление человеческой и "иной" крови, кроме животной, категорически запрещается (это правило академии, а не форума)
• Если вампиры не питаются:
- 2 суток - головокружение
- 3 суток - отсутствие контроля над клыками, проявление жестокости
- 4 суток - абсолютная слабость, невозможность передвигаться
- неделя - смерть от голода, полное иссушение организма.
• В моменты употребления крови глаза вампира приобретают черный цвет, клыки еще удлиняются, на лице и руках сильно проступают черные вены.
• Вампиры обладают повышенной регенерацией. Но части тела обратно не отрастают, не преувеличивайте. Оторвали руку? Заживёт быстро, но новой руки не будет.
http://s4.uploads.ru/t/1s7gY.png
А́нгел в авраамических религиях — дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами . Часто изображаются в виде антропоморфных существ с крыльями за спиной.
Ангелами рождаются, но человеческая сущность не покидает индивидуума до момента обращения. Обращение, как правило, происходит от 15 до 18 лет.
• Ангелы уязвимы, как и люди, но они имеют несколько способностей:
- Левитация – способность летать без помощи полетных инструментов. С возрастом у представителей этой расы могут появится "метаморфные крылья". То есть образ крыльев, видимый только во время полета. Этот образ помогает лучше держаться в воздушном пространстве и подниматься выше (на высоту более 1000 м, без образа ангел поднимается в среднем на высоту 250 - 300 метров)
- Исцеление - способность излечивать человека от моральных и физических ран. С опытом приходит возможность к воскрешению, если смерть не наступила более часа назад.
- Телепатия - (подзеркаливание) чтение мыслей. Ангелы могут обмениваться мыслями на расстоянии с себе подобными и читать мысли обычных людей. мысли вампиров, демонов и перевертышей им не доступны. А вот мысли магов - да. Так как маги не являются расой, это люди - способные концентрировать и правильно использовать силы природы.
Само собой все способности появляются не сразу. Более того, ангел не может сразу же после обращения взять и улететь из Нью-Йорка в Москву. Для развития способностей нужна какая-либо тренировка, опыт и время.
• Ангел  - вроде бы само название говорит, что это тот,  кто будет стремиться к гармонии. Однако, в нашем случае "ангел" - название совокупностей способностей, а не сущность. Поэтому ангелы, как и демоны, способны сами избирать свой путь - следовать ли добру, или предать верность злу.
• Ангел может умереть, как от укуса вампира, как от клыков оборотня, как от огненного шара демона, так и от ножа человека или смертельного зелья, заклинания мага.
http://s5.uploads.ru/t/g5ovG.png
Перевертыши. ○ Перевертыши бывают 3 видов: хищники, земноводные и птицеподобные. Это определяется основными чертами характера. Облик - отражение сущности. К хищникам относятся обращающиеся в волка, лисицу, пуму, ягуара или льва. К земноводным - змеи, лягушки и ящеры (в том числе хамелеоны и вараны). К птицеподобным - ястреба, сокола, коршуны и совы.
○ Как стать оборотнем? Здесь ничего нового вы не увидите. Оборотнем рождаются, однако оборотней очень мало. Лишь по 1-2 представителю каждого вида на всем Амадейе.
○ У оборотней три формы тела:
1. Человек - обычная людская конституция. Рост - от 160 до 180 у девушек, и от 170 до 200 у мужчин. Вес от 50 до 80кг (ж), от 70 до 110 кг (м). Усилена регенерация в 3 раза.
2. Переходная форма (боевая) - у особи обостряется обоняние, зрение и слух, моментально набирается мышечная масса, отрастают клыки и когти. У хищников - проявляется шерсть. У земноводных - открываются жабры. У птицеобразных - открываются зачатки крыльев, позволяющие преодолевать небольшие расстояния по воздуху (до 500 м). Регенерация усилена в 5 раз. Скорость выше человеческой в 1,5-2 раза.
3. Животная форма  - максимально обострены органы чувств. Масса тела достигает  у некоторых особей до 500 кг. (если это хищник). Регенерация усиливается и превышает человеческую в 6 раз. Скорость превышает человеческую в 3 раза. Силуэт полностью изменяется, приобретая очертания животного-покровителя (волка, лисы, ястреба, сокола, змеи, ящерицы и т.д.)
○ Оборотни очень опасны и агрессивны во время полнолуния. В обычные дни - они питаются обычной пищей. Однако в полнолуние предпочитают пищу животного-покровителя.
○ За счет скорой регенерации оборотни стареют намного медленнее обычных людей, и даже немного медленнее вампиров. Средняя продолжительность их жизни - 200-250 лет. Встречаются и 400 летние, но очень редко - 0,01%. Так как процесс старения замедлен практически в 3 раза - то в 60 лет - оборотень выглядит на 20 человеческих.
раздел пополняется

0

2

Стаи оборотней


Стая – это куда больше, чем семья.
Умение оборотней жить в столь тесной общине – их основной козырь, перед остальными расами.
Братства оборотней, по своей иерархии и законам, – точная копия волчьих стай, обитающих далеко за пределами человеческого мира.
Законов немного, они просты, но, к сожалению, или к счастью, – нарушение хотя бы одного из законов – карается или изгнанием, или даже гибелью особи.
Перечень волчьих законов

1. «Один за всех, все за одного».
Известное изречение, только вот в волчьей интерпретации это гораздо менее романтично, нежели в иных.
Смысл этого закона прост – что не делается, делается совместно.  Охота, драки, отдых, развлечения – каждый оборотень обязан присутствовать на запланированных мероприятиях. Мероприятия так же планируются стаей, с учетом возможностей и потребностей каждого «серого брата».

2. «Зуб, за зуб, кровь, за кровь».
Волку, состоящему в стае, все равно, по какой причине происходит травля чужака. Если кто-то из стаи был задет сторонним, если достоинство, честь, гордость одного из оборотней была потревожена – вся стая восстанавливает «справедливость», вне зависимости от того, насколько эта справедливость извращена. Обида одного волка – ровняется обиде целой стаи.
При чрезвычайных ситуациях, когда жизни или здоровью вервольфа или перевертыша угрожает опасность – в кратчайшие сроки вся стая оказывается по близости благодаря внутренней особенности стаи.*

3. Слово вожака – закон.
Вожаками всегда избираются самые сильные и смышленые особи. Посему, это не блажь, а вполне разумное правило. Если вожак сказал – значит это действительно идет на пользу всем. Нарушение этого правила может повлечь изгнание, или гибель нарушителя.

Отсюда вытекают правила для самого вожака.
1. Любое решение принятое вожаком – не должно угрожать ни единому волку.
2. Вожак ответственен за жизнь и здоровье каждого оборотня, находящегося под его  началом.
3. Вожак обязан регулировать внутристайные отношения, избегая беспричинной травли какой-либо особи, сводя к минимуму внутренние конфликты и не давая междусобойным стычкам доходить до серьезных увечий какого-либо из волков.

Как уже сказано выше – вожаком становится сильнейшая особь, из имеющихся в стае.
Если кто-то считает, что способен занять это место – он бросает вожаку вызов. При любом исходе боя, победитель остается на месте вожака и оставляет за собой право выбора: убить проигравшего, или отправить в изгнание. Так же, в редких случаях, проигравший может остаться в стае на правах омеги.
Об этом ниже.
Иерархия стаи складывается очень просто.

Альфа: Обычно самец. Он следует правилам, установленным для вожака, имеет право на «первый бросок» (т.е.  при охоте, вожак всегда идет впереди, нарушение этой привилегии  может повлечь за собой схватку, в которой снова будет решаться судьба проигравшего). Так же, альфа-самец решает все вопросы, касающиеся отношений стаи с окружающим миром, и все вопросы, возникающие внутри общины. В дополнение к перечисленному -  вожака никто не имеет права ослушиваться. Иногда, но не обязательно, Альфа-самец может выбрать себе самку, которая будет неприкосновенна для всей стаи.

Бетта: Три-четыре особи. Бетты составляют основную массу стаи, они вольны жить в свое удовольствие, следуя законам стаи и пользуясь всеми ее привилегиями.
Гамма: В основном это новички. На первых парах они исполняют малоприятные поручения, проходят «обряды посвящения» и просто мотаются на побегушках. Это переходная стадия, через которую обязаны пройти все, кто хочет быть в стае. В случае неудачного пребывания на ступени «Гамма» волк просто изгоняется из стаи.

Омега: Плачевная ступень, на которой оказываются волки, не следовавшие правилам. Омеги – очень редко остаются в стае. Чаще всего их изгоняют – но оборотни, живущие в одиночку в течении месяца сходят с ума, и находятся на грани смерти. Так же омегами считаются слабые особи, тянущие всю стаю на дно. Животные инстинкты не позволяют равняться на слабейшего. «Семеро одного не ждут».

Ну и, в общем, характеристика отношений в стае:
В стае все относятся  друг к другу с доверием, это априори, без которого самого понятия «стая» не существовало бы. Если ты принят – значит, ты в семье. Да, существуют склоки, даже драки, зачастую весьма жестокие, на то оборотни и звери, но это происходит в основном по трем причинам: самки, добыча и место Альфы. В стае не бывает угрюмых лиц, стайный волк – сильно отличается от одиночки. Он редко бывает замкнут, чаще всего весел, менее напряжен и не так опасается за свое личное пространство, ибо знает, что со всех сторон его прикроют серые бока собратьев. К чужакам – волки хладнокровны, порой жестоки и даже агрессивны. Стая – чаще всего ищет драки, дабы доказать свою мощь, и занять новую ступень в остальном обществе. Чаще всего – стайные оборотни чересчур самоуверенны и бесстрашны, это является серьезной угрозой, посему временами пресекается вожаком.

Привилегии стаи
Как бы ни был силен твой противник – ты всегда сильнее, потому что, ты не один.
Тебе никогда не будет скучно – ибо большинство времени стая проводит своим тесным кругом, развлекаясь, кто на что горазд.
Стая поможет в любой ситуации, от необходимости начистить кому-то морду, до банальной потребности пожрать.

*В случае серьезной опасности – у оборотней существует эмпатическая связь, которая на уровне ощущений дает понять, что кто-то из собратьев ранен или находится в опасности. Это подсознательный эффект, который проявляется бесконтрольно и позволяет другим инстинктивно отыскать попавшего в беду волка, и дает точное понимание состояния раненного. Нельзя «призвать стаю» просто так, только в случае серьезной угрозы для жизни оборотня – остальная стая будет оповещена и в скорейшем времени окажется бок-о-бок с собратом.

0

3

Легенда о появлении Ликантропов

В те времена, когда Титаны еще сидели в клетках в недрах Тартара, пока Атланты покорно держали небосвод на своих плечах, а Геркулес еще даже не родился, у подножья великого Олимпа правил царь Ликаон, тиран, безбожник, женоненавистник и просто глупец.

Однажды Ликаон воззвал к Богам - ко всемогущему Зевсу, ко всевидящей Гере, к вездесущему Посейдону и к воинственному Аиду, чтобы Боги даровали царю Бессмертие.

- О Боги Олимпа, - молвил он, стоя в полный рост перед статуей Зевса в Великом Храме, даже не преклонив колено, - Я уже стар, и смерть моя близка. Но не хочу я оказаться в Царстве Аида. Хочу вечно править на Земле.

Но Боги отказали Ликаону. Ведь не заслужил он божественной судьбы. Не был открыт ему доступ за небеса Олимпийские.

Разозлился Ликаон и отправил свое войско разрушать Храмы Богов-Олимпийцев. Семь дней горели храмы, разрушали их мраморные колонны, да поливали строения жидкостями зловонными.
И был у Ликаона сын 17 лет от роду. Был он красив, умен и благороден. Не стать своему отцу. Отправился он поговорить с Ликаоном, чтоб тот не разрушал храмы.

- Гнев Богов будет велик отец. Прекрати, - но не слушал мудрого сына Ликаон, продолжал набеги на Храмы Олимпийцев.

И продолжалось бы сие действо дальше, если бы не спустился Зевс с Олимпа в опочивальню Ликаона.
Тот испугался, да начал грехи свои замаливать. Велел он накрыть стол великолепный, коего даже сам Зевс никогда не видывал.

Но забыл Ликаон, что Зевс был всевидящий, и понял Бог, что подал царь ему блюдо из человечины - жаркое из тела собственноручно убитого семнадцатилетнего сына.
И произнес Зевс громовым голосом:

- Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!

И обратился тот час Ликаон в волка серого, и полная луна поднялась над Олимпом.
Но Ликаон даже в образе волка не перестал быть глупцом и безбожником. На следующую ночь после восхождения полной луны прокрался царь в образе волка в спальню к жене своей - Семиде.

Через 9 месяцев родила она дитя - здорового мальчика. И рост тот как все дети, пока в день его 17-летия не взошла луна полная.

Обратился сын Семиды в волчонка и начал выть на Луну.
Таким образом сын Ликаона платился за умерщвление  своим отцом, своего старшего брата

0

4

Легенда о появлении вампиров.

Древние тексты гласят, что один из высших иерархов жречества заполучил в свои руки секреты Темной Магии, получив их из рук плененного волшебника Темных Ангелов (или как иначе их называют Демонов). Он стал изучать это темнейшее из магических искусств, с целью осуществить свое самое горячее желание - получить бессмертие.
Обладая могучим интеллектом и стальной волей, после долгих исследований и экспериментов, он создал новый вид темной магии - некромантию.
Все свои знания он записал в девять огромных томов, написанных кровью на пергаменте из человеческой кожи.
По велению инквизиции - эти тома разыскивались веками, но так и не были уничтожены, как желали, а бесследно пропали во времени.
Однако судьба одной из книг сложилась особенно зловеще и таинственно - она была тайно доставлена в один из городов старой Европы в руки Темной Королеве.
Вскоре женщина пала жертвой соблазна вечной жизни и силы. Чем старее она становилась - тем сильнее желала получить неувядающую красоту и молодость.
Воспользовавшись знаниями, полученными из Темной Книги она и ее ближайшие соратники научились поднимать мертвецов из их гробниц и командовать армиями нежитей. И они преуспели там, где великий некромант потерпел поражение. Они нашли средство вечной молодости тела и бессмертия: эликсир жизни. Говорят, что для того чтобы получить этот дар, королева заключила договор с темной силой, имя которой лучше оставить за пределами этих страниц.
Когда она выпила магический эликсир, ее сердце перестало биться. И до тех пор, пока она утоляла свою жажду живой кровью, Королева оставалась бессмертной и прекрасно юной. Первый вампир был создан.
Позже Королева избрала девять своих ближайших соратников и дала им испить магического напитка, превратив их в вампиров. Так были созданы десять высших вампиров, прародителей всего вампирского племени. Скоро они обнаружили что, даруя смертному Кровавый Поцелуй, они могут создавать низших вампиров. Смертный пил проклятую кровь своего мастера, и сам становился кровопийцей.
Новые вампиры также могли даровать Кровавых Поцелуй, но с каждым поколением сила вампиров ослабевала. Первые, первородные, вампиры были существами богоподобных способностей, они обладали огромной силой и могли перемещаться с невероятной скоростью. Также, их неромантические способности были невероятны.
Вампиры правили столетиями и окружали себя бессмертной аристократией, которая охотилась на жителей на улицах. В конце концов, короли соседних городов объединились и пошли войной на вампиров .
Правящая династия была повержена, а город сожжен дотла. Из всех первородных вампиров в резне уцелело только семь. Они бежали на север и достигнув его разделились. Все они имели разные силы и разные способности, и пошли своими путями.

0


Вы здесь » College Valmont: new age » Информационная » Поговорим о расах...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно