College Valmont: new age

Объявление

Новый Вальмонт [link]
Администрация


Модераторы



Связь

637310645
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Приветствуем!

Мы предлагаем вам откинуть все сомнения и окунуться в этот мир - почувствовать себя частью чего-то большего, чем просто прогулки между парами. Мы предлагаем открыть вам таинство жизни молодых вампиров, оборотней, ангелов и демонов. Они гордые, честолюбивые и даже немного жестокие. Каждый из них стремится к совершенству, проходя длинный пусть от новообращенного подростка до могущественного представителя собственной расы. Администрация желает вам потрясающей игры, которая захватит ваш разум и раскроет все тайны вашего воображения! ...Читать далее...

Персонажи с прежнего Вальмонта поступают сразу на второй курс!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » College Valmont: new age » Информационная » Непоколебимые Правила


Непоколебимые Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добро пожаловать на ролевую игру » College Valmont »!

Краткая информация о форуме:

Тематика: колледж+город+существа
Место событий: США, колледж Вальмонт
Дата событий: 2013 год.
Рейтинг ролевой: NC-21
Система игры: гибрид

1. Регистрация

1.1 На нашем форуме разрешено регистрировать ники только на латинице (имя + фамилия). Символы и кириллица не допускаются.
1.2 При регистрации необходимо указывать действующий е-mail адрес, потому что именно на него Вам придёт пароль от аккаунта и ссылка с подтверждением.
1.3 Перед регистрацией стоит заглянуть в темы с занятыми внешностями и именами/фамилиями, чтобы убедиться в том, что они свободны. Регистрация персонажей с одинаковыми внешностями только в случае отыгрыша близнецов. Персонажи с одинаковыми фамилиями - родственники. Персонажей с одинаковыми именами - не более трех. Учитесь разнообразию.
1.4 Не забываем придерживать роль и внешность, что бы не было недопониманий. Если вы зарегистрировались, и не придержали роль, то она считается свободной.

2. Заполнение анкеты

2.1 Игрок должен заполнить анкету в течение 3 дней с момента регистрации, иначе его аккаунт будет удален, а роль освобождена.
2.2 Анкета заполняется по представленному в специальной теме шаблону. Просто скопируйте код, грамотно заполните все пункты.
2.3 Администрация имеет право попросить что-либо изменить или дополнить в анкете. Отнеситесь к этому с пониманием, никто не будет придираться к Вам и Вашей анкете без причины. Всё ради Вашего же удобства.
2.4 Помните, что наш мир не идеален - целый огромный колледж не может быть заполнен только школьными королевами красоты или только детками сумасшедших миллионеров. Знайте меру.
2.5 Помните о том, что пока Вашу анкету не приняли, Вы не сможете увидеть игровые темы.

3. Оформление профиля

3.1 У каждого персонажа обязательно наличие аватара в профиле. Максимально допустимый размер такого на нашем форуме составляет 180х180px.
3.2 Внешность на аватаре должна соответствовать внешности, выбранной Вами при регистрации и описанной в анкете. Она может быть только одна. В любом другом случае, администрация имеет право самостоятельно сменить или просто удалить Ваш аватар.
3.3 Также после принятия анкеты Вам необходимо заполнить ЛЗ, шаблон которого представлен в специальной теме.
3.4 Если после принятия анкеты Вы не отписались в теме занятых внешностей, чтобы занимаемую Вами внесли в список, то игрок, пришедший после Вас, имеет полное право занять её.

4. Оформление поста

4.1 Пост может быть любого размера, так как игра идет в режиме "реального времени". Иногда "Краткость- действительно сестра таланта", пишите посты без воды: "Их любовь зиждется на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии. Свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию и согласию, мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать и соглашаться."
4.2 Посты должны быть интересными. Главное не размер, а качество.  См. п. 4.1.
4.3 Речь выделяйте жирным шрифтом.
       Мысли - "курсивом и в кавычках".
       Речь другого персонажа - подчёркнутым.
       Действия - обычным шрифтом
4.4 Игрок не имеет права отписывать действия других игроков, а так же калечить их, а уж тем более, убивать без их согласия.
4.5 Писать посты Вы можете от любого лица, так как Вам будет удобнее. Главное - соблюдение при этом всех правил и норм русского языка. Если же у вас с таковыми имеются проблемы, прогоняйте свои перлы через Word или воспользуйтесь сайтом онлайн-проверки орфографии. В противном случае, ваши посты будут позорно гореть алым шрифтом наших модераторов-редакторов.
4.6 Ваш персонаж не может находиться в двух разных местах одновременно - это касается локаций. Одновременно игрок может играть в локациях и в 3 эпизодах. Количество флэшбэков и альтернатив - не имеют значения.

5. Игровые моменты

5.1 Помните, Ваши действия не могут противоречить заранее оговорённому с Вашим партнёром по игре сценарию или квесту, в котором Вы участвуете.
5.2 По желанию игрока, он может заказать себе квест.
5.3 Игрок, не появлявшийся в течение 14 дней и не предупредивший о своем отсутствии в специальной теме, будет удалён.

6. Награды и Бан

6.1 За особые заслуги перед ролевой администрация будет выносить участникам благодарности и поощрения, в какой форме они будут представлены, пусть останется для Вас сюрпризом.
6.2 За нарушения каких-либо пунктов правил участникам будут выноситься предупреждения, которые могут перетечь в бан! Система подсчета проста: 5 нарушений - отстранение на 1 неделю. Второго отстранения не бывает - только удаление и бан.


7. Администрирование постов

7.1 Посты нарушающие настоящие правила, могут быть удалены. При этом, в зависимости от серьезности нарушения, на аккаунт нарушителя может быть добавлено предупреждение, либо, при грубом нарушении, аккаунт может быть полностью заблокирован.
7.2 Незнание правил не считается оправданием и не освобождает от ответственности.
7.3 Администрация имеет право опубликовать в вашем посте сведения о нарушения правил, ярким шрифтом, в конце поста.

8. Написание поста

Для начала хотела бы сказать вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред, а остальные идут вам в плюс. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая галочка для особых лентяев.
8.1 Эмоции.
Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
8.2 То, что вас окружает.
К примеру, когда вы находитесь в лесу и с кем-то разговариваете. Если вы не описываете, то что окружает вас, то что происходит вокруг, то складывается впечатление, что вы находитесь в пустой комнате, где нет стен, нет мебели, нет ничего кроме вас и вашего собеседника. Все пришли, я надеюсь на это, на ролевую для того, чтобы окунуться в игру, сказку и нечто иное, так, что описывайте все, что происходит вокруг вас.
8.3 Размышления, мысли.
Опять же, ваш персонаж не бревно, он умеет думать, размышлять, оценивать ситуацию.
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
8.4 Человечность.
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
8.5 Детали.
Описывайте действия вашего персонажа, как можно точнее. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
8.6 Характер.
Не откланяйтесь от своей анкеты и от характера вашего персонажа.
8.7 Действия.
Описывайте действия более красочно. Не надо писать так “Он вошел. Увидел ее и сказал.”. Давайте расписывать посты как можно красочнее и интереснее. Действия в игре могут писаться как от первого, так и от второго и третьего лица, как Вы привыкли, как Вам кажется лучше - так и пишите, лишь бы  не страдало качество и объем постов
8.8 Отступление от игры.
Если вы хотите что-то написать вашему партнеру по игре, вне игры - убираем все под спойлер:

Код:
[spoiler="Офф топ"]...[/spoiler]

9. Реклама

9.1 Реклама обязательно должна быть взаимной - мы все проверяем!
9.2 Регистрация ради рекламы запрещена.
9.3 Реклама через ЛС запрещена.
9.4 Ник PR, пароль 1111 - пользуйтесь

0

2

Правила боя
1. Не пишите ответ за противника! Типа «ударил мечом, и меч пробил легкое». У противника могут быть иные мысли на этот счет, как и способы ухода или защиты! Единственный вариант, когда допускается такое написание – это случай, если противнику никак не избежать эффекта ваших действий. Да и то не стоит делать этого, лучше дать человеку самому описать полученные ранения.

2. Боевой раунд длится, где-то, пару - тройку секунд, за которые идет оценка ситуации, пробные выходы, и нанесение собственно четких ударов или действий. Крайне важно заметить, что одно движение каждой конечностью можно сделать лишь в том случае, если их реально одновременно проделать в реальной ситуации!

3. Не забывайте, что бой идет в реальном времени, почти одновременно. Это значит, что фраза «подошел, отрубил голову» кроме смеха не вызывает ничего. Можно подумать, что противник будет стоять и тупо смотреть, на весь этот экшн, да еще и шею подставит. Скорее всего, подходя к противнику, вы получите от него атаку первым.

4. Если противник подбегает к вам с какого-то значительного расстояния, и при этом намеревается прыгнуть, или еще что-то, то вы имеете право на халявную атаку. Таким образом, фраза «разогнался, побежал на противника, перед противником оттолкнулся и подпрыгнул, и, пролетая над головой, ударил в затылок» может закончиться плачевно для того, кто это делает, банально напоровшись на выставленный клинок противника. Ибо в этом случае изменить свои действия подбегающий не может.

5. Помните, оружие имеет вес, и махать двуручным топором или мечом, вовсе не так легко и просто, как какой-нибудь саблей и кинжалом! Помните про физические аспекты оружия. Удар двумя руками (2 руки держат одно оружие) всегда сильнее, и просто легким блоком не отделаться от него, блок пробьет. Длинные клинки (от 70см лезвие) абсолютны бесполезны в упор, как и бесполезно достать кинжалом кого то на расстоянии, всего лишь вытянувшись.

6. Чего вы не написали – того нет! Невесомого оружия и брони тоже нет!

7. Постарайтесь описывать ваши действия наиболее точно. Например, фраза «прыгнул и ударил наискосок» лично у меня вызывает кучу вопросов. Во-первых, прыгнул вперед, назад, или в бок? Во-вторых, ударил наискосок слева сверху - вниз, справа сверху – вниз, слева снизу – вверх, справа снизу – вверх, или наискосок в бедро с каждой стороны?? В–третьих, чем удар произведен? Кулаком, клинком, ногой? И так далее.

8. Правило удара. В случае, если противник не описал видимую траекторию удара, то считаем, что удар идет примерно в середину видимой области противника самым оптимальным способом для данного оружия, но при обычных скоростях удара и без тактических ходов. Например, кинжал и шпага – колющий, топор и меч – рубящие сверху прямым ударом, сабли – режущий прямой сверху.

9. Помните о физических повреждениях. Например, если вам проткнули легкое, то можете забыть о беге, прыжках, или скорости, ибо дыхалка будет подводить. Если перерезали горло, то кровь по трахее начнет забивать легкое Если хотите знать реакцию, попробуйте себе в трахею залить чуть-чуть воды, и скажите, сможете ли вы продолжать бой после этого. Это же касается и остальных ударов в пах, переносицу и т.д.

10. Не играйте в супер героев, усталость свойственна всем, в столкновении обычного человека и полубога, полубог в 99% случаев побеждает, не пытайтесь вписаться в этот процент так как шансов на это практически нет.

11. Скажу на всякий случай, ничего обидного или оскорбительного в поражении нет. Сегодня ты выиграл – завтра тебя. Главное – чтобы бой шел честный и адекватный.

взято из просторов интернета

0

3

Выбор персонажа или Как написать хорошую анкету.

Наверное, каждый игрок когда-либо сталкивался с проблемами при выборе персонажей и написании анкеты. Вроде бы и идей много, и слог хороший, и фантазия богатая...а вот цепляются мысли одна за другую, но при этом на ниточку повествования не нанизываются. Как с этим бороться? Да очень просто!
Первое, с чего стоит начинать генерацию перса - это выбор его стороны. Для упрощения, их можно выделить всего четыре:

1) Добро. Важно понимать, что "добро" вовсе не означает оголтелого паладина, желающего истребить все зло на своем пути. Добрым точно так же не чужды маленькие человеческие слабости, вредные привычки и прочие прелести, делающие персонажа живым. 
2) Зло. Точно так же, как и "добро" интересно и многогранно. Включает в себя как любителей сеять смерть и кровавые кишки на своем пути, так и просто желающих завоевать мир в личное пользование. От остальных отличается мотивом - может даже сделать что-то хорошее, если в результате это приведет его к нужным последствиям.
3) Нейтралитет. Как правило, у таких персов "своя сторона": им либо все по барабану, либо действуют по собственным прихотям и желаниям. От добрых/злых отличаются непостоянством действий и мотивов.
4) Не определился(-лась). Пожалуй, самая сложная сторона. Такие персонажи еще сами не знают, что им нужно и находятся как бы в поиске. При этом, если нейтральных все в их жизни устраивает, то неопределенцы мечутся из одной ипостаси к другой, терзаясь при этом сами.


Характер. Тут я не скажу ничего нового - чем проще будет характер, тем легче и приятней дастся отыгрыш. Глубоко циничным снаружи, но очень ранимым и романтичным внутри ребятам, язвящим через слово, но при этом страдающим в душе, редкостным стервам с золотым сердцем и прочим странным субстанциям лучше оставаться в женских романах и не лезть в мир "Реальностей". Впрочем, это касается и других взаимоисключающих параграфов - не надо в одном предложении писать, что Ваш герой легко находит общий язык с людьми и запросто становится душой любой компании, а в следующем рассказывать про то, какой он из себя одинокий волк. Поверьте, таких персонажей я видела миллионы на своем ролевом веку...но чаще всего они приходят на день-два и не вживаются в Мир.

Пару слов о внешности. Описывая ее, стоит учитывать не только выбранный прототип и личные симпатии, но и занятие вашего персонажа. Особенно это касается женщин-полицейских, рассекающих на каблуках и в дерзком мини в обнимку с бутылкой портвейна и с косяком в кармане.
Теперь, Ваш персонаж уже практически готов явить себя на суд АМС - осталось только написать биографию, в которой нужно более подробно и последовательно расписать все вышеперечисленные пункты. В био всегда есть ряд ключевых моментов:

1) Рождение и семья.
Как правило, именно в это время формируется характер Вашего героя.
2) Фобии, особые черты, небольшие пунктики - то, что выделяет вашего персонажа из толпы.
Запомните!!! Если в анкете вы пишите, что ваш персонаж имеет привычку чесать ухо - пишите об этом в постах. Если решили, что он будет говорить с акцентом - упомяните и об этом, может быть даже поковеркаете слова. Если ваш герой шепелявит - пишите в прямой речи : шалют, челушть, шапоги и тд.
3) Как оказался в нашем городе, если он в нем не родился.
4) Чем занимается сейчас.

Пожалуйста, не нужно списывать часть биографии на амнезию. Лучше написать коротко, но от души про  "рядовое и ничем не примечательное детство в среднестатистической семье". Ибо даже амнезию придется чем-то объяснять - это Ваш персонаж  может в беспамятстве проснуться в ванной абсолютно обнаженным, со швом через всю голову, в компании пятерых полуголых девиц и запиской про удаленную почку, а Вам, как автору, предстоит продумать все до тех пор, пока Ваша история не окажется более или менее правдоподобной ( не стоит забывать, что в нашем городе нет демонов, вампиров и прочей гадости, которая могла бы просто по собственному желанию и щелчку пальцев стереть вашу память из милой светлой головки).

Кажется, я сказала всё, что мне хотелось на вас вывалить. Теперь я, от лица всего АМС, желаю вам процветания!
Черпайте силу из разума, дети мои!
от Yasna J. Swan

0


Вы здесь » College Valmont: new age » Информационная » Непоколебимые Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно