I. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Полное имя персонажа и прозвище:
Marla Anntea Zinger | Марла Аннтея Зингер
1.2. Дата рождения | возраст:
23.01.1996 | 17 у.о.
1.3. Раса:
Маг.
II. ВНЕШНОСТЬ
2.1. Предполагаемая внешность: Kaya Scodelario
2.2. Общие параметры:
Девушка среднего роста, хрупкого телосложения. Натуральная брюнетка, волосы ниже лопаток, обычно распущены или собраны в конский хвост. В макияже акцент делается на глаза. Предпочитает крупные серебряные или металлические украшения золотым, а каблуки туфлям на плоской подошве. Женственна. В одежде не следует определенным тенденциям, потому ее стиль с легкостью можно назвать свободным.
2.3. Отличительные черты: Татуировка(кликабельно), сделанная год назад, о существовании которой почти никому не известно.
III. ХАРАКТЕР
3.1. Общее описание характера:
Хитрющая девица. Самоуверенная и хамоватая, Марла, говорят, вся в свою сварливую мать.
Говорят.
А Вы не слушайте.
Марла искрит сарказмом, Марла щурит глазки и выдает порцию юмора, чернее самой черной ночи - вовсе не подобает такое истинным леди. Марла утрирует? Марла считает, что так Вы поймете то, что она хочет до Вас донести, куда быстрее, нежели если она сядет напротив Вас, и начнет, как настоятельница в церкви, разъяснять Вам все по чуть-чуть, мягко и аккуратно, лишь бы не обидеть. Марла вряд ли станет возиться с Вами - не маленькие. Марла рубит правду-матку с плеча. Получите-распишитесь. Не стоит благодарности.
Марла взрослеет, Марла меняется с каждым днем, с каждой минутой, с каждой секундой. Марла разная. Разная-разная-разная. Вы видите ее самовлюбленной, Вы видите ее эгоистично-счастливой, вы видите её гиперактивной − у нее всегда все прекрасно. К ней тянутся, будто мотыльки на огонь - неосознанно или вполне здравомысляще, стремятся походить, стремятся стать друзьями, завидуют, пытаются подражать. Марла всегда добивается своего. Идеальная, всегда идеальная.
Слово - ее проклятие. Слово, от которого она бежит, бежит всю сознательную жизнь, не может остановиться, не может избавиться, не может изменить и измениться. Из нее, Теи, всегда, всю жизнь растили Марлу Аннтею Зингер, идеальную леди, указывая на ее неидеальность.
Марла, со всей своей внешней самовлюбленностью, со всем своим внешним обаянием и абсолютной самоуверенностью, не любит себя самой лютой нелюбовью, такой разрушительной, такой страшной... От того и не позволяет себе показывать это окружающим - боится. Уж лучше пусть будет так, как она привыкла - "идеально", чем все увидят то, какая она настоящая.
Марла не любит свой смех - слишком громкий. Марла не любит свой голос, свой цвет волос, свой цвет глаз - она неидеальна. Могло быть и лучше. Самосовершенствование - смысл жизни. Умные книги, умные люди вокруг, самое-самое-самое. И все равно этого мало.
Марла ненавидит мать за то, что именно та поселила в ней это отвратительное чувство - желать от себя большего. Пытаться прыгнуть выше себя. Играть, все время играть, осознавая, что ты не тот, кем кажешься. Стараться показать себя с лучшей стороны, в то время, как тебя одолевают твои демоны - шепчут, кричат, говорят о твоей ненужности, о твоей неидеальности, о твоей неспособности что-то изменить в своей жизни. Что-то просто изменить.
Марла не хочет верить другим. Разве возможно это делать, когда ты не можешь верить даже сам себе? Сам в себя.
То-то же.
Марла не замкнута, Марла не эгоистка, Марла не самовлюбленная - Марле просто хорошо в обществе самой себя. Марла такая... Такая неидеальная. Так зачем же она Вам такая? Марла Аннтея Зингер прокручивает эту мысль сотни, тысячи раз, снова и снова возвращаясь к своему решению - ограничивать общество от самой себя.
Марла любит детей, она для них такая теплая, мягкая, эфемерная.
Марла не любит взрослых. Своих сверстников и старше. А точнее, Марла не любит, когда ее любят − незачем. Да и ни к чему это − все равно уйдут. Когда-нибудь уйдут, а ей − снова самоанализ. Снова попытка найти в себе что-то, что не_идеально. Понять, почему не смогла удержать человека.
Так и живет.
Лучше Вам с ней не связываться − все равно ничегошеньки не выйдет, только нервы себе попортите, а впрочем... Она же такая волшебная. Только гляньте, как смеется, как глаза щурит.
Но в случае чего не обижайтесь, Вас предупреждали.
IV. БИОГРАФИЯ
4.1. Значимые жизненные события:
Марла Зингер − младшая дочь Беатриче Стреттон и Джереми Зингера. Девочка, лишенная детства − именно она стала «любимицей» матери, и она бы отдала все, чтобы эта участь ее миновала. С раннего детства Беатриче, чопорная британка, пыталась слепить из Марлы произведение искусства, идеал (позже окажется, что Беатриче Белла Стреттон приблизилась к этому эфемерному понятию намного сильнее, чем ее дочь). Марла занималась хореографией и играла на фортепиано, Марла пела, Марла училась живописи в школе Искусств, Марла была задействована во всем, куда только смогла протолкнуть ее Беатриче. Сопротивление не имело смысла, потому Марле оставалось только лишь подчиняться такому раскладу, искренне завидуя старшей сестре, съехавшей из семейного гнезда, да живущей самостоятельно где-то в Штатах. Ситуацию усугибила смерть отца − Марле исполнилось пятнадцать, и оставшись с Беатриче один на один, она поняла, что ее жизнь (если то жалкое существование можно было считать жизнью) кончена, если ничего вовремя не предпринять.
И Марла предприняла. Сбежав в Штаты к сестре, добираясь автостопом, Марла познакомилась с очаровательной девушкой двадцати лет. До сестры она не доехала.
Им просто было хорошо вместе − Марла и Алиша, Алиша и Марла. Они жили в маленькой съемной квартире, сначала как подруги, позже − любовницы. Свобода, наконец полученная пятнадцатилетней девчонкой, совсем вскружила голову − каминг-аут, алкоголь, много-много алкоголя, вечеринки. Счастье.
Алиша решила выйти замуж за друга детства. Внезапно, совершенно случайно, вернулась домой с работы раньше положенного, сообщила эту новость.
Марле ничего не оставалось, кроме как собрать свои вещи, да отправиться восвояси.
Оказавшись на шоссе 41, ведущем к сестре, Марла встретила человека − невозможно странного мужчину, пристально рассматривающего девчонку. Позже Марла сядет с ним в один автобус и окажется соседями по сиденьям. Они заведут разговор. Он начнет нести чушь о том, что знает, кто она такая. Будет говорить, что сразу узнал ее. Марла примет его за сумасшедшего, когда он начнет говорить о великой сила, скрытой в ее подсознании. Мужчина напишет неизвестный адрес, сделав приписку: «Вальмонт», отдаст этот листок Марле со словами, что там она научится контролировать свои способности. Марла посмеется, но любопытство окажется сильнее нее. Выйдя через одну остановку после мужчины, она пересядет на другой автобус и изменит свой курс по направлению к неизвестному колледжу.
Марла так и не узнает, что Алиша и ее будущий муж погибли в день своей свадьбы, разбившись в автокатастрофе. В тот самый день, когда Марла ступила на порог странного места под названием «Вальмонт».
V. СЛОВА
5.1 игра, идеальность, ложь, любопытство, притворство, пылкость, самовлюблённость, скрытность, хитрость, эмоциональность.
VI. К ИГРОКУ
6.1. Связь: